logo
8-495-369-09-32 - Москва и МО
8-800-100-09-32 - Регионы России

Звоните нам бесплатно!

время работы: пн-пт 8:00-20:00
Выберите ваш регион
13.05.2013

Цель ремонта лобовых стекол с помощью оборудования для ремонта стекол

          С какой целью было придумано ремонтировать лобовые стекла на транспортных средствах? Естественно, главной задачей ремонта лобового стекла, при помощи оборудования для ремонта стекол было сохранить целостность и технический характеристики ветровых стекол. Если лобовое стекло повреждено сколом или трещиной, через какой-то промежуток времени может наступить момент, когда ездить на автомобиле с таким ветровым стеклом станет опасно для здоровья водителя и его пассажиров. Было проведено достаточное количество различных тестов, что только подтвердило сей факт. Как Вы наверное знаете лобовое стекло автомобиля является частью силовой структуры кузова, например при опрокидывании автомобиля на крышу, стекло спасет от смятия кузова, при столкновении автомобиля с другим объектом целое лобовое стекло не позволит водителю и его пассажирам вылететь веред головой, если они не пристегнуты, что кстати актуально в нашей стране.

          В чем смысл ремонта лобового автостекла? Удар камня вызывает на стекле, как правило, повреждение, величина и конфигурация которого напрямую зависит от скорости движения и размеров самого камня или какого-то другого предмета. Под влиянием вибрации, перепадов температур, из таких повреждений появляются трещины, либо они увеличиваются, если сразу образовались при ударе. И, в конце концов, возникает необходимость замены стекла.

          Альтернативой замене является ремонт лобовых автостекол, заключающийся в заполнении внутренних полостей специальными химическими составами – полимерами (смолами) с последующей полимеризацией УФ – лучами, длина волны которых, соответствует солнечному спектру.

          В результате ремонта, повреждение на стекле становится малозаметным, восстанавливается прочность стекла, зачастую предотвращается его дальнейшее разрушение, что позволяет продлить срок  службы  и  избежать  его замены.

          Что же поддается ремонту? Ремонту поддаются многие повреждения, расположенные как на внешнем, так и на внутреннем слое лобового стекла. Исключение составляют только случаи обширных разрушений на стекле, появившихся после столкновения автомобилей, попадании очень крупных предметов, неправильной геометрии кузова автомобиля, когда стекло «рвёт», а трещины появляются самопроизвольно в местах напряжений. Также не всегда выполнимы ремонты на старых, «запущенных» повреждениях – это в первую очередь относится к трещинам.

           Что является критерием качества ремонта лобовых автостекол? На самом деле основной критерий - это даже не визуальный эффект, как считают многие, а продолжительная эксплуатация отремонтированного участка без дальнейшего разрушения (вскрытия, образование новых трещин, лучей и т.д)  Много встречается таких повреждений после ремонта которых не получается "нового стекла", но, тем не менее, клиент ездит и забывает о ремонте. Качество ремонта, его "долгожительство" зависят от ряда факторов, каждый из которых вносит свою лепту в конечный результат. Обладая красивым инструментом, хорошими полимерами, но не имея достаточно опыта, Вы вряд ли создадите "шедевр". "Сомнительные" полимеры при опыте тоже дают печальную картину. Нюансов в ремонте лобовых автостекол предостаточно и знание их для эффективных действий при различных осложнениях - есть мастерство, профессионализм.