logo
8-495-369-09-32 - Москва и МО
8-800-100-09-32 - Регионы России

Звоните нам бесплатно!

время работы: пн-пт 8:00-20:00
Выберите ваш регион
20.01.2012

Инструмент для удаления вмятин

Любой владелец автомобильного средства, за свой водительский стаж хоть раз, но сталкивался с мелкими или крупными дефектами на кузове своей машины, везде и всюду существует некая возможность испортить внешний вид такими повреждениями и вдобавок подпортить настроение автовладельца. Если ремонтировать железного коня в автосервисе капитально, то не обойдется без покраски и рихтовки, не исключено, что на автомобиль будет наложен толстый слой шпатлевки. На данный момент, в Российской Федерации огромными темпами развивается, завезенная с западных стран технология Paintless Dent Repair - удаление вмятин без покраски автомобиля с сохранением лакокрасочного покрытия.
Разберем, что же это за инновация и как она себя реализует на рынке, стоит ли ей пользоваться, возможно нужно присмотреться к технологии, которую предлагают везде и всюду, во всех городах России, от мала до велика.  Естественно, у людей только узнавших о таком методе, буду присутствовать некие опасение, мысли об обмане и тому подобно, ведь все мы боимся неизвестного, многие люди попросту не знают, о такой возможности экономии времени и денег, а те не многие кто уже решили и попробовали, не остались разочарованными, в них играют только положительные чувства. Итак, в чем же заключается преимущества ремонта вмятин без покраски автомобиля, на традиционным, капитальном кузовном ремонте? Какой вид должна меть отремонтированная деталь после применения pdr технологии? В какой срок уложится мастер при ремонте той или иной вмятины? Каким способом работают или какой методики придерживаются в различных станциях технического обслуживания? Какой маркой должен пользоваться мастер, что бы максимально качественно производить ремонт автомобиля? Примерно такой список вопросов крутится в голове человека, который впервые решил воспользоваться новой для себя услугой.
В большинстве случаев, автосервисы не владеющие технологией удаления вмятин без покраски автомобиля, вынесут  вам лишь одно решение, что поврежденную деталь нужно красить, но знайте, что некоторые мастера, попросту будут скрывать правду, дабы получить побольше прибыли, если лакокрасочное покрытие на дефектной детали не нарушено, то в девяти из десяти случаев её можно выпрямить без окрашиваемых средств, в общем можете смело собираться и ехать в другой автосервис.
Естественно как и любая инновация, технология беспокрасочного удаления вмятин имеет свои неоспоримые плюсы и некоторые недостатки. Точнее недостаток всего лишь один и он был описан чуть выше, заключается он в том, что деталь на которой присутствуют повреждения лакокрасочного покрытия, исправить технология удаления вмятин без покраски автомобиля не сможет, даже если дефект будет устранен, краска сама по себе не вырастет, её нужно будет накладывать заново, хотя это все же лучше, чем толстый слой шпатлевки и как следствие развитие коррозии и ржавчины. В любых других случаях pdr технология имеет колоссальные плюсы по сравнению с традиционными методами кузовного ремонта. После обработки, Ваш железный друг не перейдет в категорию окрашенных автомобилей, после самого страшного стихийного бедствия любого автовладельца - града, не Вам не придется накладывать огромный слой шпатлевки по всему корпусу автомобиля, что несомненно скажется в лучшую пользу при продаже автомобиля, так как лишнюю краску или шпатлевку легко обнаруживает специально созданный для этого прибор, именуемый толщиномером. Помните, что Вам придется крайне сложно отыскать достойного мастера станции технического обслуживания, который грамотной перекрасит деталь автомобиля в цвет, который изначально был и не засыплет  пыли или грязи при работе, сделает так, что бы через пару лет Ваша любимая машина не "зацветет", да и ценник за такую работу будет прямо пропорционален времени, времени которое вы убьете на поиски.
Одинаковых вмятин на автомобильном средстве никогда не бывает, исходя из этого, точное время работы сказать мастер никак не сможет, но опытные спецы могут назвать время с погрешностью в каких-то десять минут. Чем больше вмятина, тем сложнее определить, какое время на её восстановление потребуется, в среднем небольшая вмятина уходит у мастера за сорок минут. При особо крупных вмятинах восстановительные работы могут занять около пяти часов времени. Причиной неизвестного времени еще заключается в том, что большая часть кузова автомобиля находится под закрытым доступом для мастера, скрытыми полостями и усилителями. в таких случаях, специалисту остается лишь одно доступное решение, а именно комплекс предметов именуемый клеевой системой. В неё входи клеевые адаптеры, минилифтер, обратный молоток и собственно сам ремонтный клей. При помощи всех этих приспособлений, мастеру дается возможность, работать не с внутренней, а с наружной части кузова автомобиля, но нельзя забывать о том, что такой процесс более трудоемкий и соответственно займет больше времени. Из-за всех этих факторов, довольно трудно зачастую становится, ответить, сколько времени потребуется от мастера СТО, на обслуживание вашего заказа.
Кстати говоря, названия технологий в новом и старом свете разнятся, в Америке это Paintless Dent Repair, а в Европе такой метод восстановительных работ называют Dellen Ohne Lackieren, поэтому не пугайтесь, если где-то услышите это название или сокращение от него DOL. Принцип такой методики основывается на атомной памяти металла, мастер выпрямляя вмятину, с внутренней стороны кузова автомобиля, не торопясь, медленно и плавно, раскачивает металл крючком из набора pdr инструментов, принуждая его восстановить свои прежние ровные черты, при этом он должен корректировать свои действия специальным фторопластовым карандашом, в простонародий  - пробойником. Конечно ни у кого не получится сделать все четко с первого раза, опыт приходит как и везде с тренировками, обычно это своя машина или какоё-нибудь разбитое "корыто" стоящее во дворе, или часть от него, например часто тренируются на дверях.
По поводу марки производителя оборудования, никаких стандартов нет. У хороших фирм, наборы крючков практически не отличаются по функционалу, различие идет в мелких деталях и "изюминок" различных компаний. Мастер использует инструмент, который больше всего для него подходит, и каким ему удобнее выполнять поставленные ему задачи, но хочется сказать, чем больше набор, тем больше скорость и функциональность работника.
Работа мастера считается законченной, если после неё не остается никаких следов или следов её ремонта, ибо начинающие мастера, могут сделать дефект еще хуже, в силу своей неопытности, если даже большая часть работы выполнена, на детали остались бугры или пролежни клиент не обязан платить за работу, так как по всей видимости, деталь уже нужно будет чинить стандартными способами. Поэтому, хочется сказать, что технология удаления вмятин без покраски, даст вам где развернутся и не оставит в безвыходном положении, она не украдет много времени, и в случае чего Вы найдете время для покраски автомобиля, но попытаться все же стоит, ибо Вы ничего не потеряете, а в добавок получите свой старый, но уже новый автомобиль.